МБОУ "СШ №19"
г. Нижневартовск, ХМАО-Югра
  • Журавлева Мария Анатольевна

    Логопед, дефектолог

    Журавлева Мария Анатольевна

    Журавлева Мария Анатольевна

    Логопед, дефектолог

    Квалификация
    Учитель-дефектолог:
    • Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся
    • Обследует обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта
    • Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся
    • Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций
    • Работает в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки
    • Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии
    • Ведет необходимую документацию
    • Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ
    • Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов
    • Реализует образовательные программы
    • Обеспечивает уровень подготовки обучающихся (воспитанников), соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта
    • Соблюдает права и свободы обучающихся (воспитанников), содержащиеся в Законе Российской Федерации "Об образовании", Конвенции о правах ребенка
    • Систематически повышает свою профессиональную квалификацию
    • Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы
    • Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими)
    • Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты
    • Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса
    В школе логопед размещается в отдельном кабинете, и его должностные обязанности включают в себя:
    • выявление речевых нарушений и их причин;
    • подбор методов исправления;
    • устранение дефекта или уменьшение его проявлений;
    • постановка произношения звуков, связной речи;
    • работа в группах и индивидуальная;
    • наблюдение за состоянием школьника;
    • документирование индивидуальной работы с учащимися;
    • анализ результатов коррекции и оценка.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie