МБОУ "СШ №19"
г. Нижневартовск, ХМАО-Югра
  • Повышение квалификации

    Основной целью повышения квалификации педагогических работников является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.

    Повышение квалификации

    Профессиональная компетентность педагогических работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в конечном счете, определяет качество образования обучающихся.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников включает три уровня организации профессиональной подготовки:

    - внутришкольный (повседневная работа педагога по развитию профессионального мастерства, участие в методических мероприятиях школы);

    - самообразование (изучение методической и научной литературы, применение на учебных занятиях новых форм и технологий обучения, посещение семинаров, вебинаров и мастер-классов);

    - курсовая подготовка и переподготовка.

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    - курсы повышения квалификации;

    - курсовая переподготовка;

    - участие в работе семинаров;

    - участие в конкурсах профессионального мастерства;

    - участие в работе мастер-классов;

    - участие в работе конференций;

    - организация индивидуальной работы по самообразованию

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Обучение школьников написанию связного текста учителями разных предметных областей: поддержка надпредметного характера итогового сочинения
    21.02.2022, 08:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Данная программа составлена с учётом содержания рекомендаций по обучению написанию связного текста для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы, но являющихся учителями по учебным предметам, по которым проводится ЕГЭ (для поддержки надпредметного характера итогового сочинения), подготовленного Российской академией образования в рамках исполнения Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от 28 мая 2018 года № РЯ-02-кс-2018 года по проекту «Аналитическое и методическое сопровождение итогового сочинения (изложения)».

    АУ «Институт развития образования»
    Классное руководство и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России
    21.02.2022, 08:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    2022 год объявлен годом культурного наследия России. Указ Президента Российской Федерации от 30.12.2021 г.№745. Решение было принято в целях поляризации народного искусства и сохранения культурных традиций, памятников истории и культуры, этнокультурного многообразия, культурной самобытности всех народов и этнических общностей России. Полученные знания помогут педагогам организовать воспитательные мероприятия с обучающимися.

    Федеральная Площадка информационных технологий России
    Тьюторское сопровождение в образовательной организации
    21.02.2022, 08:00
    Классные руководители, педагоги-психологи, социальные педагоги
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа
    Программа знакомит слушателей с нормативными документами, регламентирующими деятельность тьютора в образовательной организации, раскрывает вопросы, связанные с историей возникновения тьюторства, методологическими основами тьюторского сопровождения в образовательной организации, раскрывает специфику работы тьютора в инклюзивном и специальном образовании, раскрывает общее представление о построении индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей, раскрывает механизмы моделирования воспитательной системы образовательной организации в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, знакомит слушателей с существующими цифровыми образовательными ресурсами, которые можно использовать в деятельности тьютора
    АУ «Институт развития образования»

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie