МБОУ "СШ №19"
г. Нижневартовск, ХМАО-Югра
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

        В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Нижненарыкарская СОШ рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

    Задачи:

    • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;

    • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;

    • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;

    • совершенствование системы кадрового обеспечения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Интерактивная доска.
    Для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ имеются средства обучения и воспитания
    Подготовка ОВЗ
    Для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ имеются средства обучения и воспитания, в том числе технические: компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, интерактивные доски, документ-камеры, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические, проекторы, интерактивные панели, лингафонное оборудование и т.п.).
    Для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к месту приема пищи.
    Для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к месту приема пищи
    Питание ОВЗ
    Питание обучающихся школы, в том числе лиц с ОВЗ осуществляется в столовой.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Активная поддержка ребенка с пониманием его трудностей, но без проявления жалости и поблажек. Определение планки развития должно выполняться не только специалистами, но и родителями. Постоянный контакт с учителями, особенно с «сопровождающим» ребенка учителем. Требования всех членов семьи к ребенку должны быть одинаковыми. Любой ребенок учится только в «состоянии успеха», а значит, ему должна быть оказана вся помощь и поддержка, которую в состоянии дать родители. Следует знать об этом и следить за тем, чтобы права детей инвалидов в школе соблюдались. Такой труд очень нелегок.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья  небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.
    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie