МБОУ "СШ №19"
г. Нижневартовск, ХМАО-Югра
  • Полезная информация

    Правила
    Определение термина «информационная безопасность детей» содержится в Федеральном законе № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону «информационная безопасность детей» - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию. В силу Федерального закона № 436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является: информация, запрещенная для распространения среди детей; информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится: информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству; способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным; отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи; оправдывающая противоправное поведение; содержащая нецензурную брань; содержащая информацию порнографического характера. К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится: информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия; вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий; представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной; содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани. С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей.

    Родителям Учащимся
    1. Специальные условия для обучения детей-инвалидов, инвалидов, детей с ОВЗ. 1.1. Беспрепятственный доступ в здание МБОУ «СШ№19» Вход в образовательную организацию оборудован вспомогательными средствами для инвалидов и лиц с ОВЗ: возле входной двери расположена система вызова помощи сотрудников школы; на входных группах дверей имеются лента для разметки и маркировки, круг для контрастной маркировки дверных проемов; расширенные дверные проемы при входе в школу; перекатной пандус; специальные поручни; тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания; ступеньки лестниц обозначены противоскользящей цветной абразивной лентой; портативная индукционная система на входной группе имеется звуковой маяк на входной группе имеется бегущая строка красного свечения. 1.2. Организация учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов: В образовательном учреждении 41 учебных кабинетов, из них: 2 специализированных кабинета технологии (мастерская трудового обучения для мальчиков, кабинет технологии для девочек, который включает в себя отдел домоводства и швейного дела), 2 кабинета информатики, 2 спортивных зала, 4 кабинета иностранного языка, кабинет физики, кабинет биологии с лабораторным оборудованием, кабинет музыки кабинет ОБЖ, который включает в себя тир, кабинет ПДД, актовый зал, Условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов: кабинет учителя-логопеда, для коррекции речи и звукопроизношения, кабинет педагога-психолога, для развития психомоторики и сенсорных процессов, бассейн медицинский кабинет стоматологический кабинет пришкольная территория, которая включает в себя зоны для занятий групповыми и индивидуальными видами спорта: баскетбольная площадка, футбольное поле, волейбольная площадка, беговая дорожка, для занятий легкой атлетикой, лыжная база Существующая материально-техническая база школы соответствует современным требованиям организации образовательного процесса. Учебные кабинеты оборудованы разноуровневой учебной мебелью. В школе отсутствуют специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ. Для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к местам занятий. Имеются контрастные таблички с наименованием помещений здания, лестничный ступенькоход, дополнительные перила в тамбуре школы, кнопка вызова персонала, установленная на крыльце школы. В образовательном учреждении созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям (Перечень объектов для проведения практических занятий) Специализированные учебники для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены АООП 1.3. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам. Информационная среда школы создаёт условия для широкого и системного использования компьютерных технологий в образовательном процессе, повышения эффективности урочных и внеурочных занятий по всем учебным предметам на всех ступенях образования, в индивидуальной учебно-исследовательской работе обучающихся. В каждом классе имеется ПК учителя, подключенный к Интернету и локальной сети школы, что позволяет педагогам использовать современные технологии обучения, более эффективно управлять учебным процессом К сети Интернет подключены все учебные помещения, компьютерные кабинеты, библиотека. Скорость Интернета: основной канал2 Гбит/сек (провайдер Данцер), резервный канал 10 Мбит/сек (Прайд). Имеются все условия для проведения занятий в дистанционном режиме, в неблагоприятные периоды и актированные дни. Каждый учебный кабинет оснащен веб-камерой с микрофоном. В школе размещены два собственных сервера видеоконференцсвязи BigBlueButton (один для начальной школы 1-4 классы, второй для средней школы 5-11 классы), что позволяет полностью переводить образовательный процесс в дистанционный режим. В качестве резервной системы видеоконференцсвязи используется ВКС Zoom. В 2019 году внедрен новый электронный журнал с авторизацией через Госуслуги ЦОП ХМАО-Югры В 2020 году приобретена лицензия на электронный образовательный ресурс ЯКласс Также в обучении используются и другие электронные образовательные ресурсы, такие как: Учи.ру РешуОГЭ РешуЕГЭ РешуВПР Российская Электронная Школа Мобильное Электронное Образование SkySmart 1.4. Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования Для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ имеются средства обучения и воспитания, в том числе технические: компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, интерактивные доски, документ-камеры, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические, проекторы, интерактивные панели, лингафонное оборудование и т.п.). Во всех учебных кабинетах установлено и используется компьютерное оборудование, интерактивные доски (37 шт) с медиапроекторами (38 шт) или интерактивные панели (2 шт). Вся компьютерная техника подключена в единую локальную сеть по школе. Условия предоставления питания для детей-инвалидов, инвалидов, детей с ОВЗ. Для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов предоставляется двухразовое горячее питание за счет субсидии бюджета ХМАО-Югры. Школьная столовая обеспечена необходимым оборудованием согласно САНПиН №2.3/2.4.3590-20. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования. (.pdfэп) Лист актуализации к паспорту доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

    Помощь
    Психологическое здоровье включает в себя такие компоненты как личностное и духовное развитие школьника с учётом его познавательных, социальных и психологических потребностей. Приобретая новый социальный статус «Ученик», ребёнок оказывается в новой для него ситуации взаимодействия с обществом. В этот момент на помощь могут прийти взрослые, которые смогут объяснить принципы взаимоотношений с этим новым миром. Несомненно, любые перемены, это всегда стресс. И то, как ребёнок справится с ним, зависит во многом, от родителей, педагогов, а также специалистов, оказывающих психологическое сопровождение.

    Подготовка Родителям
    Самый главный совет: без паники! Да, будут определенные сложности — у каждого ребенка свои. Но малышу нужны адекватные поддерживающие родители, которые помогут преодолеть трудности.

    Правила

    Правила приема, перевода, отчисления в МБОУ "СШ №19"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie