1. Подведение итогов обучения за III четверть и результаты ВПР
2. Актуализировать занятость детей в свободное от школы время (Кружки, секции и т.д.). https://xix-nv.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/sektsii-i-detskie-obedineniya/ . Запись ребенка в кружок или секцию в госпаблике школы. Возможности получения образовательных услуг в электронной форме через портал госуслуг.
3. Летняя занятость обучающихся. (Июнь, июль, август). Предоставление родителями сведений о нахождении ребёнка в летний период.
4. Профилактика курения, правонарушений. Соблюдение комендантского часа.
5. В период подготовки и проведения мероприятий, посвященных Православной Пасхе, Празднику весны и труда, 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
- меры пожарной безопасности (в том числе о запрете использования пиротехнических изделий);
- правила дорожного движения (в том числе, ношение детьми свет возвращающих элементов, «зацепинг»);
- правила поведения на железнодорожном транспорте;
- электробезопасность (в том числе использование бытовых электронагревательных приборов);
- правила поведения на водных объектах с учетом сезонных рисков;
- правила поведения при обнаружении подозрительных предметов;
- меры безопасности при занятиях на придомовых территориях, на спортивных, игровых площадках, находящихся на территории города;
- предотвращение травматизма, обеспечение безопасности от возможного падения наледи и схода снега с крыш зданий;
- меры безопасности при встрече с незнакомой личностью;
- меры безопасности при нахождении дома при отсутствии взрослых;
- меры безопасности при встрече с собаками;
- меры безопасности при проведении свободного времени в лесу;
- меры безопасности в общественных местах, в местах массового скопления людей;
- меры безопасности проникновения в расселенные и аварийные здания, в том числе связанной с возможным обрушением строительных конструкций, возникновением пожара.
6. Краш – курс для родительской общественности. Вопросы безопасности ««Дети! Дорога! Жизнь!» Включить видеоролики. (Ролик Госавтоинспекции с озвучкой (2)).
7. Рассмотреть проблемные вопросы внутри класса (соблюдение дисциплины, соблюдение правил внешнего вида, соблюдение субординации и уважительного отношения к педагогам), а также вопросы личного характера по каждому отдельному ученику.